О компании

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг и товаров на постоянно высоком качестве обслуживания.

Нашли ошибку? 
Выделите её и нажмите:
  Ctrl + Enter

Корпоративные ценности 


Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

  • Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
  • Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
  • Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
  • Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
  • Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.


До изобретения часов люди ориентировались во времени по солнцу, воде, явлениям природы, а сегодня без этого особенного прибора отсчета времени невозможно представить ни одну сторону нашей жизни. В связи с этим востребованными становятся услуги часовщика - мастера по ремонту часов. И, конечно же, каждый владелец часов старается найти лучшего специалиста, который может быстро и качественно исправить любую поломку часового механизма или предотвратить ее возникновение.

Мастера «Часовая Скорая Помощь» - настоящие профессионалы. Мы специализируемся на ремонте швейцарских часов разных марок и выполняем широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию часов - от элементарной замены батареек, до восстановления сложнейших часовых механизмов.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и многолетним опытом работы с часами престижных марок, что гарантирует прекрасный результат даже в сложных ситуациях.

Дорогие часы - престижный аксессуар, подтверждающий имидж успешного человека. Они подчеркивают статус и вкус. Обслуживание дорогих часов требует от мастера особой квалификации, внимания, опыта и сноровки. Доверьтесь нашим мастерам и после ремонта часы обретут прежнюю точность!