О компании
«Часовая Скорая Помощь»
Александр АлександровПривет, я Руководитель и старший Мастер мастерской «Часовая Скорая Помощь», рад знакомству!
Я верю в идею клиентского сервиса.
Искреннее желание помочь клиенту решить проблему- залог успеха моей мастерской. Например, мы не берем деньги за диагностику или уход за часами при ремонте.
Я верю, что бесплатная услуга- хорошее начало наших долгих отношений. Статистика это подтверждает и укрепляет мою веру.
Я сделал акцент на качестве. Абсолютно во всем- от оборудования до запчастей.
Мастеров я выбираю также ответственно, пытаясь уловить связь на молекулярном уровне, так проще понять, сможет ли мастер принять и следовать моей философии оказания услуг или нет.
Было сложно, но мне это удалось. И я на 100% уверен, что мои ребята проведут ремонт с максимальной ответственностью!
Доверьтесь нашим мастерам и после ремонта часы обретут прежнюю точность!
До изобретения часов люди ориентировались во времени по солнцу, воде, явлениям природы, а сегодня без этого особенного прибора отсчета времени невозможно представить ни одну сторону нашей жизни. В связи с этим востребованными становятся услуги часовщика - мастера по ремонту часов. И, конечно же, каждый владелец часов старается найти лучшего специалиста, который может быстро и качественно исправить любую поломку часового механизма или предотвратить ее возникновение.
Наши мастера обладают высокой квалификацией и многолетним опытом работы с часами престижных марок, что гарантирует прекрасный результат даже в сложных ситуациях.
Дорогие часы - престижный аксессуар, подтверждающий имидж успешного человека. Они подчеркивают статус и вкус.
Обслуживание дорогих часов требует от мастера особой квалификации, внимания, опыта и сноровки.
Доверьтесь нашим мастерам и после ремонта часы обретут прежнюю точность!
Более двадцати лет, мы радуем Вас профессиональной работай и качественным обслуживанием. Накопленный нами опыт позволяет нам без труда подстраиваться под желания наших клиентов. В нашей работе мы используем инструмент и комплектующие только известных зарубежных и отечественных фирм. Лучшая для нас награда, это довольные, постоянные клиенты, В числе которых мы хотим увидеть и Вас! Мы рады предложить Вам следующие услуги • Профессиональная замена элементов питания Фирм RENATA Швейцария с гарантией до 24 месяцев. • Полный ремонт наручных, карманных, настольных и других часов любой сложности. • Подгонка браслета и замена ремешка В центре имеется широкий выбор фирменных ремешков и браслетов Таких мировых производителей как Stailer, Di-Model, Hirch, Renatex и множество других брендов. • Профилактический сервис Восстановление водонепроницаемости, корректировка точности хода механизма, контроль естественного износа деталей часов, браслета и ремешка. • Косметический и Полный ремонт Замену стекла, Полировка, ультразвуковая мойка (чистка) корпуса и браслета часов, Предпродажная подготовка. Также Восстановление и замена деталей, механизма, корпуса. • Уход за ювелирными изделиями и бижутерией Полировку и Чистку ювелирных изделий и драгоценных камней.
Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».
- Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
- Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
- Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
- Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
- Ощущение взаимо адекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.
Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.
В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.